Сколько стоит клик в Яндекс Директе

13th Март , 2014

Стоимость клика в Директе

Основным достоинством контекстной рекламы Yandex считается принцип её оплаты (за клик) – Яндекс Директ взимает комиссию не за показ объявления, а за переход пользователя по указанной в нём ссылке. Рекламодатели также вправе самостоятельно определять, сколько стоит Яндекс Директ в каждом конкретном случае. Пользователь сервиса может лично устанавливать стоимость клика Яндекс Директ, учитывая при этом максимальные и минимальные значения ставки, предусмотренные системой.

Сколько стоит Яндекс Директ

Клик Яндекс Директ обойдётся рекламодателю минимум в 30 копеек, минимальный бюджет кампании при этом составляет 300 рублей.

Объявления к показу отбираются по принципу аукциона – тому, кто установил более высокую стоимость клика, Яндекс Директ гарантирует, что именно его рекламу увидят в выдаче пользователи, разыскивающие информацию по указанному им ключевому запросу.

Но определяя для себя, сколько стоит в Яндекс Директ ставка по тому или иному запросу, не стоит забывать и о максимальном пороге цены клика — 1,5 тыс. рублей.

Каким образом определяется цена за клик Яндекс Директ: место размещения

Цена клика в Яндекс Директ в первую очередь зависит от желаемого места размещения рекламы. Объявление может размещаться над поисковой выдачей («спецразмещение» — самое удачное место) и справа от неё.

Естественно, при установке очень низкой стоимости клика в Яндекс Директ объявление рекламодателя вряд ли попадёт в блок «спецразмещение», так как конкуренты «перебьют» его ставку. Научиться определять, сколько стоит Яндекс Директ, то есть устанавливать в настройках минимальную ставку, которая точно гарантирует показы вашего объявления — это нелёгкая наука, которой, впрочем, в совершенстве овладели специалисты агентства контекстной рекламы «найдем Клиентов».

Стоимость клика Яндекс Директ: иные определяющие факторы

Наряду с желаемым местом размещения объявления стоимость клика в Яндекс Директ определяют также следующие факторы:

  • регионы и время показа, размер целевой аудитории и уровень конкуренции в тематике – чем больше рекламодателей используют сервис для продвижения товаров, услуг, сайтов, аналогичным вашим, тем выше «цена входа» для объявления.
  • уровень кликабельности (CTR) вашей рекламы – цена клика в Яндекс Директ тем ниже, чем выше этот показатель.

Сколько бы ни стоил Яндекс Директ на первых порах заказа рекламы, по мере роста показателя CTR цена клика для вас будет постепенно снижаться. Обеспечить высокую кликабельность вашей рекламы сможет лишь удачный подбор ключевых слов и текстов объявлений, а также точные настройки кампании в сервисе контекстной рекламы Яндекс Директ, на размещении которой специализируется наше агентство.


Обсуждение закрыто.