Социальные сигналы

29th Апрель , 2016

Что такое социальные сигналы?

Социальный сигнал — это ссылка на Ваш сайт, опубликованная в одной из социальный сетей, но с целью сделать каждую ссылку уникальной вместе с ней употребляются:

  • Картинка и мета-теги: TITLE и DESCRIPTION вытянутые из кода страницы, на которую публикуется ссылка;
  • Хэш-теги с употреблением в них ключевых слов — (#ключевая_фраза);
  • Название компании, брэнд или доменное имя, как элемент Крауд Маркетинга;
  • Текстовые комментарии и смайлики;
  • Прикреплённые файлы: видео, аудио, фото и прочее;

Обратите внимание, что на примере ниже учтено всё перечисленное выше

Продвижение социальными сигналами

Где размещать социальные сигналы?

Для русскоязычных сайтов приоритетными социальными сетями считаются:

Так что в них размещаемся обильно и в первую очередь, в остальных социальных сетях будет достаточно создать по одному посту.

Зачем нужны социальные сигналы?

Регулярно размещение социальных сигналов несёт в себе следующее положительно влияние на сайт:

  • Ускорение индексации новых страниц на сайте и переиндексации контента на ранее созданных
  • Дополнительный трафик на сайт с социальных сетей
  • Укрепление показателя поведенческих факторов
  • Придание естественности ссылочному профилю
  • Рост позиций, как итог всего вышеперечисленного

Как часто размещать соц сигналы?

В вопросе о размещении социальных сигналов нужно руководствоваться прежде всего поставленной задачей. Если на сайте много непроиндексированных страниц или страниц, на которых Вы обновили контент или настройки мета-тегов с прочими ключевыми участками, то необходимо организовать массовый вброс социальных сигналов на все 6 площадок, чтобы добиться максимально быстрой индексации или переиндексации.

Для поддержки своевременной индексации страниц, достаточно размещать от 5 постов в день в каждую социальную сеть, в сумме это от 30 соц. сигналов в сутки. Конечно же самостоятельное ручное размещение таких постов займёт очень много времени и к тому же не даст нужных результатов, если Вы их будете размещать с одного аккаунта, поэтому мы воспользуемся биржами, на которых есть масса исполнителей, готовые размещать в своих профилях соцсетей посты, которые мы будем создавать. О биржах поговорим чуть ниже, сперва нужно убедиться что наш сайт хорошо подготовлен к продвижению социальными сигналами.

Подготовка сайта к продвижению социальными сигналами.

Для улучшения генерации постов в социальные сети, при размещении ссылки, необходимо чтобы между тегами HEAD на сайте были размещены мета теги для социальных сетей, которые будут автоматически генерировать привлекательные заголовки и описания для размещаемых ссылок и подтягивать необходимую иллюстрацию.

Социальные сигналы

  • og:image — содержит картинку, которая автоматически подставляется при публикации ссылки в соц.сети;
  • og:title — формирует заголовок поста;
  • og:description — генерирует описание к опубликованной ссылке.

Для подноформатного и более привлекательного изображения подгружаемого к Вашей ссылке — используйте размер картинки не менее 537 на 240 px и используйте привлекательные заголовки и описания, тем самым увеличивая шанс собрать как можно больше переходов по этой ссылке с целью получения дополнительного трафика на Ваш сайт

Размещение социальных сигналов через биржи исполнителей

Ну а теперь приступим к работе и начнём распространение ссылок на наши сайты по социальным сетям:

Использовать будем 3 биржи:

  • vktarget.ru
  • likest.ru
  • liked.ru

При чём, с первых двух соберем самые сливки и больше не будем к ним возвращаться, а с последней будем работать регулярно.

Социальные сигналы в vktarget.ru

Авторизуемся на vktarget.ru и создаём задания вида «Разместить пост» для трёх соц. сетей: Vk, Fb и Twitter, посты делаем уникальными и по всем правилам описанным в начале статьи, в фильтре исполнителей указываем лишь один параметр: «от 2500 друзей» — нам нужны только жирные аккаунты и без спама, которого на этой бирже к сожалению очень много. Цена за исполнения выставится автоматически, сперва зачисляйте на счёт 100 р. любым удобным способом и пополняйте регулярно до тех пор, пока не исчерпаете лимит подходящих исполнителей.

Социальные сигналы в likest.ru

likest.ru подходит только для соц. сети Vk, сперва нам необходимо приобрести купон на 10 000 лайков в одном из магазинов, которые можно найти в Яндексе по запросу «купоны likest.ru», где то они есть в наличие, где то нет, возможно на 10 000 лайков купона мы не найдём, они бывают на 2 000 и на 5 000, нам нужен самый максимальный, который сможем отыскать, стоит он не дороже 100 р. После авторизации на likest.ru — активируем купленный купон и лайки зачислятся на наш баланс. Перед создание поста нужно понимать, что он получит более 1000 репостов по всей сети Vk, поэтому делаем его максимально качественным со всеми возможными фишками и публикуем его у себя на стене. После создаём задание «Репосты» и указываем в нём ссылку на опубликованный пост, в фильтре исполнителей указываем: «от 3х дней на сайте» и «с аватаркой» — так мы отсеем большое количество ботов. Цену за исполнение рекомендую назначить в 6 лайков, так наше задание всегда будет в топе и не пропадёт из внимания исполнителей. После этого можете навсегда покинуть этот сайт и наблюдать как с Вашей стены регулярно репостится созданный пост.

Социальные сигналы в liked.ru

На бирже liked.ru отсутствуют боты, на ней только реальные исполнители, для которых нужно человеческим языком писать задания и указывать форму отчётности. Здесь в разделе «Социальные сети» Вы сможете создать задания для всех 6-ти социальных сетей, регулярно обновлять содержание постов и контролировать исполнения. Интерфейс будет понятен любому новичку, поэтому напомню лишь про соблюдение правил составление поста, а далее действуйте, согласно внутренним подсказкам. В карточке задания устанавливайте в графе «Повторное исполнение через» — «600 000» секунд (неделя), чтобы люди ранее выполнившие задание, смогли выполнять его снова, но уже с измененным содержанием поста. Это нужно для того, чтобы не исчерпать лимит исполнителей, а следовательно регулярно получать посты в социальных сетях со ссылками на Ваш сайт.


Обсуждение закрыто.