13th Март , 2014
Количество пользователей поисковых систем Гугл и Яндекс регулярно растёт, а на их сервисы Yandex Direct и Google Adwords приходится основная доля рынка контекстной рекламы Рунета. Системы контекстной рекламы Яндекс Директ и Google позволяют практически мгновенно увеличить уровень посещаемости и конверсии сайта клиента за счёт демонстрации его объявлений целевой аудитории, круг которой определяется автоматически, с использованием поведенческого таргетинга.
В сервисе Yandex Direct бюджет кампании не может быть менее 300 рублей, в Google Adwords он не ограничен.
В данных системах контекстной рекламы минимальная ставка (цена клика) и шаг аукциона составляет 1 цент. Яндекс предусмотрел также максимальную стоимость клика – 1,5 тыс. рублей, Google Adwords её не оглашает.
Обе системы контекстной рекламы работают по принципу оплаты за клик, взимая с баланса своих клиентов сумму ставки при переходе пользователей по ссылкам из их объявлений. В Яндекс Директ, Google и других сервисах контекстной рекламы стоимость клика формируется по результатам аукциона между всеми заказчиками, претендующими на показ их объявлений по конкретному запросу.
Ставки в сервисе Yandex Direct обычно несколько выше, чем у его конкурента. У обеих систем есть свои особенности ценообразования, и нужно отметить, что в Гугл Эдвордс они более сложны для понимания.
Контекстная реклама Yandex Direct и Google Adwords обладает рядом схожих преимуществ:
Повышение трафика сайта при заказе контекстной рекламы владельцу ресурса гарантировано, но максимальная отдача от размещения объявлений возможна лишь при профессиональной настройке кампании. Компания «найдем Клиентов» предлагает вам свои услуги по размещению и ведению РК в Яндекс Директ и Google Adwords – мы одинаково эффективно работаем и с первым, и со вторым сервисами.