22nd Апрель , 2016
План доклада:
— классификация ссылок
— ссылочный профиль
— влияние ссылок
— рабочие и нерабочие ссылки
— где взять ссылки
— сервисы анализа ссылок
Естественные | Анкорные | Картинки |
site.ru www.site.ru http://site.ru любой URL Навигационные: |
SEO-запросы купить окна деревянные окна продажа окон окна в москве |
<а хреф="ссылка"> < img src = "ссылка на картинку.жпг" alt="ключ" title="ключ" > |
не менее 50% — Естественные ссылки
не более 25% — Анкорные
25% — ссылки в картинках
без ограничений — ссылки с социальных сетей: VK, FB, TW, M@, OK, G+, YouTube
не должно быть резкого вброса ссылок
+ ускорение индексации !переиндексации
+ улучшение позиций !конкурентная борьба
— риск попасть в БАН !соблюдение релевантности
1. Примеры релевантности ссылок. Что общего у ворона и письменного стола?
2. Ссылки с жирных сайтов — безанкорные
3. Если есть сомнения по релевантнности то всегда лучше делать ссылку безанкорной с добавлением тематического околоссылочного текста.
10 источников для наращивания ссылочной массы:
Ahrefs.com
Яндекс Вебмастер
Заполни форму и получи внешние ссылки бесплатно