20th Октябрь , 2015
Контекстная реклама Яндекс Директ – объявления, отображаемые в поисковой выдаче и РСЯ – позволит вам привлечь к сайту внимание новых пользователей, но лишь профессиональный подход к её размещению гарантирует, что они перейдут в разряд ваших клиентов. Показ объявлений максимально заинтересованным в ваших товарах пользователям вполне возможен, но только при условии грамотной настройки и регулярной оптимизации рекламной кампании (РК). Правильный подбор слов в Яндекс Директ – это лишь первый, но очень важный этап настройки РК, ведение которой начинающим пользователям имеет смысл доверить профессионалам – таким, как сотрудники агентства «найдем Клиентов».
Пользователи поисковых систем по-разному формулируют одни и те же запросы, используют сленг и английские названия брендов и марок, допускают ошибки и опечатки, поэтому при указании в Яндекс Директ слов (ключей) рекламодателю стоит охватить все их возможные варианты. К тому же система при показе в Яндекс Директ объявления учитывает словоформы поискового запроса пользователя лишь в пределах одной части речи.
Предварительный подбор слов Яндекс Директ предлагает осуществлять с помощью его одноимённого инструмента, помогающего также выбрать минус-слова для отсева нецелевой аудитории. Использование минус (стоп) слов позволяет избежать показа в Яндекс Директ объявлений по нецелевым запросам. Например, при продвижении услуг микрофинансирования вы используете в Яндекс Директ слова «микрокредитование». В процессе настройки кампании вам следует указать минус-слова «реферат» и «диплом», чтобы исключить показ рекламы студентам, разыскивающим учебные материалы о кредитовании.
При составлении в Яндекс Директ объявлений пользователь должен учитывать, как их привлекательность в глазах потенциальных клиентов, так и соответствие рекламы требованиям сервиса – ограничениям по размеру текста, использованию html-кода и т.п.
В справке Яндекс перечислены все требования к размещаемой в сервисе рекламе, а также рекомендации касательно создания наиболее эффективных объявлений. Но стоит понимать, что теоретическое знание о подборе слов для Яндекс Директ и практическое применение полученной информации – это совсем не одно и то же.
Выбрав с помощью советов Яндекс Директ слова (поисковые запросы), вы можете столкнуться с фактом, что реклама не приносит достаточного числа конверсий. На уровень конверсии влияют все настройки РК, а не только меткий или неудачный подбор слов — Яндекс Директ не зря предлагает пользователям множество инструментов, позволяющих с большей вероятностью «превращать» потенциальных посетителей в клиентов, и мы готовы помочь вам разобраться во всех тонкостях работы с ними.
Команда агентства «найдем Клиентов» уже не первый год специализируется на размещении контекстной рекламы и способна подобрать для Яндекс Директ слова, которые не оставят равнодушными потенциальных клиентов, побуждая их непременно посетить ваш сайт.
С помощью ключевых слов подобранных в яндекс Директе, можно так же, оптимизировать сайт.
спасибо. очень хороший
и полезный сайт.
удачи и успеха вам.