Любой опытный специалист по SEO не обещает быстрых результатов в продвижении сайта. Клиента всегда приходится уговаривать на ожидание первых результатов не ранее чем, через три месяца. Это действительно так, качественное SEO нельзя сделать быстро, т.к. нужно разобрать семантику, написать тексты, создать страницы и проставить внешние ссылки. Но сразу после договорённостей с клиентом о продвижении его […]
Поведенческие факторы — это новейший тренд в SEO и важнейший фактор ранжирования сайтов в поисковых системах. Внутренняя и внешняя оптимизация позволяет нам занять позиции в ТОПе по запросам, но вот насколько долго сайт сможет задержаться там — определяется оценкой поведения пользователей. Как только мы начинаем получать первый трафик из естественной выдачи, необходимо сразу же уделять […]
В начале семинара говорил об оптимизации шаблонов, на которых сверстаны странички наших сайтов, в среднем их число по всему сайту не более 5 (Главная, страница категории, карточка товара и прочее). При аудите сайта и перед началом работ необходимо уделить особое внимание коду, для этого просто открываем исходный код каждого шаблона в браузере и через Ctrl+F […]
Что такое социальные сигналы? Социальный сигнал — это ссылка на Ваш сайт, опубликованная в одной из социальный сетей, но с целью сделать каждую ссылку уникальной вместе с ней употребляются: Картинка и мета-теги: TITLE и DESCRIPTION вытянутые из кода страницы, на которую публикуется ссылка; Хэш-теги с употреблением в них ключевых слов — (#ключевая_фраза); Название компании, брэнд […]
Ссылки План доклада: — классификация ссылок — ссылочный профиль — влияние ссылок — рабочие и нерабочие ссылки — где взять ссылки — сервисы анализа ссылок Классификация ссылок Естественные Анкорные Картинки site.ru www.site.ru http://site.ru любой URL Навигационные: тут, здесь, там, сюда по ссылке, подробнее, не ключи SEO-запросы купить окна деревянные окна продажа окон окна в москве […]
Контекстная реклама Яндекс Директ – объявления, отображаемые в поисковой выдаче и РСЯ – позволит вам привлечь к сайту внимание новых пользователей, но лишь профессиональный подход к её размещению гарантирует, что они перейдут в разряд ваших клиентов. Показ объявлений максимально заинтересованным в ваших товарах пользователям вполне возможен, но только при условии грамотной настройки и регулярной оптимизации […]
Количество пользователей поисковых систем Гугл и Яндекс регулярно растёт, а на их сервисы Yandex Direct и Google Adwords приходится основная доля рынка контекстной рекламы Рунета. Системы контекстной рекламы Яндекс Директ и Google позволяют практически мгновенно увеличить уровень посещаемости и конверсии сайта клиента за счёт демонстрации его объявлений целевой аудитории, круг которой определяется автоматически, с использованием […]
По общему мнению, интерфейс системы Яндекс Директ несколько проще и понятнее для начинающих пользователей сервисов контекстной рекламы, чем система управления сервисом Гугл Эдвордс. У опытных же рекламодателей не вызовет затруднений ни управление Яндекс Директ, ни настройка Google Adwords. Настройка Google Adwords и Yandex.Direct: как сэкономить бюджет Обе системы контекстной рекламы предлагают своим клиентам возможность тонкой […]
Вторым по величине российским сервисом контекстной рекламы является Гугл Эдвордс и его КМС (контекстно-медийная система) – аналог РСЯ компании Яндекс. Реклама Google Adwords никоим образом не уступает в эффективности объявлениям своего главного в России конкурента и работает по тем же принципам, что и Яндекс.Директ. Google Adwords: контекстная реклама При создании рекламной кампании (РК) в Гугл […]
У пользователей сервиса Яндекс.Директ есть прекрасная возможность заручиться поддержкой давно и успешно работающих с ним профессионалов – обратиться в агентство контекстной рекламы. Стоимость контекстной рекламы для заказчика при оптимальном развитии событий не превышает по размеру суммарную плату за переходы на его сайт, ведь агентства, сотрудничающие с Яндексом – такие как компания «найдем Клиентов» – не […]
Эффективная настройка Яндекс Директа может существенно снизить стоимость контекстной рекламы без ущерба её результативности. Между тем, полноценно настроить Яндекс Директ – подобрать ключевые слова, составить объявления, выбрать места для размещения, определить размер конкурентоспособной ставки и бюджет кампании – по силам далёкому не каждому пользователю сервиса контекстной рекламы. На помощь вам готова прийти команда агентства «найдем […]
Прогноз бюджета Яндекс Директ (стоимости показа объявлений за определённый промежуток времени) можно осуществлять, как с помощью специальных онлайн-сервисов, так и самостоятельно. Последний метод более эффективен, но только в руках профессионалов, в том числе сотрудников компании «найдем Клиентов». Бюджет Яндекс Директ – цены за клики и стоимость размещения контекстной рекламы в рамках конкретной кампании – зависит […]
Основным достоинством контекстной рекламы Yandex считается принцип её оплаты (за клик) – Яндекс Директ взимает комиссию не за показ объявления, а за переход пользователя по указанной в нём ссылке. Рекламодатели также вправе самостоятельно определять, сколько стоит Яндекс Директ в каждом конкретном случае. Пользователь сервиса может лично устанавливать стоимость клика Яндекс Директ, учитывая при этом максимальные […]
Одним из доступных и действенных инструментов увеличения объёмов продаж в Сети справедливо считается контекстная реклама, размещаемая в сервисе известном и мощном – в Яндекс. Директ. Подобная реклама представляет собой краткие содержательные объявления, призванные привлечь внимание потенциальных клиентов к сайту и услугам рекламодателя. Эффективный Яндекс Директ: как это работает Пользователям Yandex демонстрируются рекламные объявления, затрагивающие тему, […]
Контекстная реклама Яндекс Директ призвана обеспечить существенное увеличению конверсии сайта рекламодателя, работающего в аккаунте http yandex direct, на фоне стремительного роста посещаемости его веб-ресурса. Высокая эффективность объявлений в сервисе Direct от Yandex ru обусловлена правильным выбором целевой аудитории, которой демонстрируется реклама, что в свою очередь тесно связано с гибкими настройками показов, доступных всем пользователям системы. […]
К услугам поисковой системы Yandex ежедневно прибегает несколько миллионов человек, каждому из которых демонстрируется реклама Яндекс Директ. Более того, контекстная реклама Директ отображается также в блогах, маркете, каталоге и справочниках Яндекса, что ещё больше повышает объем аудитории, которая увидит объявления рекламодателя. Контекстная реклама Яндекс Директ: достоинства Контекстная реклама Яндекс Директ – это идеальная для рекламодателя […]
Яндекс.Директ постоянно самосовершенствуется, добавляя новые сервисы и настройки, позволяя своим клиентам достигать поставленных задач с минимально возможными затратами. Впрочем, основные понятия, определения которых нужно знать для эффективной работы с системой – ставки Яндекс Директ, CTR, запросы и показы – остаются неизменными, и один раз изучив их, вы сможете эффективно работать с сервисом контекстной рекламы сейчас […]
Интернет — это величайшее изобретение человечества. Есть много аргументов, которые говорят в пользу данного утверждения и многие из них спорны, а иногда даже ложны. Но невозможно поспорить с тем, что Интернет предоставил практически неограниченную возможность обмена информацией. Причем, что очень ценно, возможность одностороннюю (то есть, возможность потреблять информацию не вступая в диалог). Современный потребитель имеет […]
Для того чтобы выяснить, почему реклама не работает (неэффективна), несмотря на затраченные усилия, время и деньги, необходимо понять, что же такое «реклама»? Реклама – это распространение информации о товарах и услугах с целью ускорения (стимуляции) их продажи, установление контактов между покупателем и продавцом, пропаганда товаров или услуг, информация о способах и местах их покупки. Ключевым […]