12th Март , 2014
Одним из доступных и действенных инструментов увеличения объёмов продаж в Сети справедливо считается контекстная реклама, размещаемая в сервисе известном и мощном – в Яндекс. Директ. Подобная реклама представляет собой краткие содержательные объявления, призванные привлечь внимание потенциальных клиентов к сайту и услугам рекламодателя.
Пользователям Yandex демонстрируются рекламные объявления, затрагивающие тему, к которой они проявили интерес в текущем поисковом запросе или ранее при работе с другими сервисами компании. Следовательно, после запуска кампании в Яндекс Директ ваша реклама будет показана лишь тем из людей, которые используют коммерческие запросы, соответствующие ключевым словам в оплаченных вами объявлениях. Подобная избирательность гарантирует действенность контекстной рекламы — Яндекс Директ позволит вам наряду с высокой посещаемостью сайта достичь максимально возможного уровня конверсии.
О том, насколько эффективен Яндекс Директ, свидетельствует тот факт, что рекламодатели даже не платят за просмотр объявлений – только за переход по указанной в них ссылке, а сервис все равно процветает уже более 10 лет.
Гибкие настройки, которыми отличается каждая кампания Яндекс Директ, предоставляют возможность выбрать, где именно будут показываться ваши объявления. Контекстную рекламу можно размещать в поисковой выдаче, в блогах, справочниках, картах или каталоге Yandex, а также на тематических площадках его партнёров, что позволяет сделать более эффективным Яндекс Директ.
Мощный Яндекс Директ показывает рекламу только на качественных сайтах с публикациями, соответствующими по теме содержанию вашего объявления. Настроенный должным образом, эффективный Яндекс Директ позволит превратить их посетителей в пользователей и клиентов вашего сайта.
Кампания Яндекс Директ позволяет использовать временной и геотаргетинг, ссужая круг пользователей, которым будет продемонстрирована реклама. Вы можете самостоятельно выбрать регионы, дни и время суток для показа своих объявлений, ведь эффективный Яндекс Директ – это правильно настроенный Яндекс Директ.
Насколько мощен Яндекс Директ и какая отдача от размещения в нем рекламы, клиент может оценить с помощью детальной статистики и разнообразных отчётов, предлагаемых сервисом.
Естественно, кампания в Яндекс Директ может принести максимум пользы лишь в том случае, если правильно подобраны ключевые слова, текст и настройки показа объявления, что в свою очередь по силам только профессионалам, специализирующимся на размещении контекстной рекламы, в числе которых и агентство «найдем Клиентов».