12th Март , 2014
Контекстная реклама Яндекс Директ призвана обеспечить существенное увеличению конверсии сайта рекламодателя, работающего в аккаунте http yandex direct, на фоне стремительного роста посещаемости его веб-ресурса. Высокая эффективность объявлений в сервисе Direct от Yandex ru обусловлена правильным выбором целевой аудитории, которой демонстрируется реклама, что в свою очередь тесно связано с гибкими настройками показов, доступных всем пользователям системы.
Для заказа рекламы в Direct Yandex ru пользователь должен зарегистрироваться в системе и создать кампанию в личном аккаунте. Контекстная реклама Яндекс в рабочем кабинете на http direct yandex ru настраивается в несколько этапов:
После запуска рекламы на http yandex direct вы сможете следить за ходом кампании, используя специальные бесплатные сервисы компании Яндекс, в том числе инструмент «Метрика».
Плодотворная работа с сервисом http direct yandex ru невозможна без постоянного мониторинга кликабельности вашей рекламы и возвращения на позиции вытесненных объявлений (в том числе за счёт корректировки их содержания). Рекламодатель должен также регулярно анализировать целесообразность использования конкретных ключевых слов и площадок (поисковой выдачи, сайтов РСЯ и др.) в http yandex direct, оценивая число конверсий, которые они принесли.
Самостоятельная настройка, размещение и контроль эффективности рекламы — это не так уж и сложно, если у вас есть время и возможность изучать поисковые запросы, составлять объявления и отслеживать изменения ставок у конкурентов. Но полную отдачу от размещения контекстной рекламы в Яндексе могут гарантировать лишь профессионалы – такие как сотрудники агентства «найдем Клиентов», в совершенстве изучившие тонкости ценообразования в системе Direct Yandex и постигшие науку подбора ключевых слов и составления «метких» объявлений, притягивающих посетителей как магнит.