lamp Наша команда

Мы фокусируемся на наиболее эффективных методах рекламы, которые дают 80% результата. При этом экономим время и средства заказчиков, затрачиваемые на иные малоэффективные каналы продвижения.

Мы не предлагаем «широкий спектр услуг», «максимальный охват аудитории», имиджевую рекламу и другие эфемерные выгоды. У нас очень узкая специализация и именно это позволяет нам в совершенстве владеть инструментами рекламы, которые мы практикуем, и проводить эффективные рекламные кампании.


nikolay-200x300

Убежден, что бизнес — это командный спорт! Ежедневно убеждаюсь в том, что только слаженное взаимодействие единомышленников, членов нашей команды, позволяет успешно работать на высококонкурентных рынках и предоставлять нашим Клиентам качественные и инновационные услуги.

Николай Неронов — Генеральный директор

denis

Для эффективной рекламы в современном мире, в первую очередь о Вашей компании нужно рассказать интернету. Сделав это с учётом множества тонкостей и рекомендаций поисковых систем, бизнес обретёт продолжительный успех.
Работая в команде, нам удаётся охватывать всё пространство интернета с максимальной скоростью, чтобы успех не томил Вас ожиданием.

Денис Маслов — Руководитель отдела поисковой оптимизации

pavel

Считаю, что успех эффективного продвижения проектов заключается в совокупности всех каналов привлечения заинтересованных людей в бизнес заказчика. Диверсификация трафика снижает риски неэффективности вложений в рекламные каналы. Лишь путём анализа каждого из них, возможно, создать выгодные условия для клиента и сэкономить его рекламный бюджет.

Павел Пахолков — Директор по развитию

ira

Все, что делаешь, надо делать хорошо, даже если совершаешь безумство.©

Евгений Тугай — Руководитель отдела разработки

ekaterina

Человек по своей природе существо любопытное, любопытное и ленивое!
И от того стремится находиться в зоне комфорта.
А лень, как известно — двигатель прогресса и технологий!
Говоря образно, если спроецировать понимание этих двух вещей на плоскость интернет-маркетинга и веб-разработки, сразу становится понятно к каким берегам нужно плыть, стремясь увеличить объем естественного трафика, завоевать авторитет среди пользователей и найти клиентов!

Екатерина Смирнова — Специалист отдела разработки

valera

Большую и важную роль в работе для меня играет атмосфера и сплоченный коллектив!
Это влияет на качество работы в компании и именно здесь я нашёл себя, как специалиста одного из эффективных методов рекламы!
Мы всегда рады новым знакомствам.

Валерий Максименко — Специалист по маркетингу

alena

В моей работе мне больше всего нравится разнообразие. Ведение рекламы в абсолютно разных темах помогает каждый день узнавать что-то новое.

Всегда есть, чему учиться – ведь в интернет-маркетинге все меняется очень быстро.

«Найдём Клиентов» – это удивительно дружная команда! Здесь очень уютная атмосфера. Наша работа – сложная и ответственная, но она дает неограниченные возможности для решения задач и проявления себя!

Алёна Филипенко — Аналитик по контекстной рекламе

alena

Мой секрет качественной рекламы — разобрать вашу нишу по полочкам и настроить тысячи объявлений.

Велена Живина — Аналитик отдела контекстной рекламы

Елена

Я до сих пор встречаю людей, которые не верят в эффективность интернет рекламы и я удивляюсь этому. Ни один бизнес в современном мире не может существовать без эффективной рекламной кампании в интернете.

Елена Владимировна — Руководитель отдела копирайтинга

yulia

Ключевое слово компании «Найдём клиентов» — это команда!

Работая в дружном слаженном коллективе, я имею возможность постоянно развиваться и открывать для себя новые пути решения поставленных задач.

Моя работа – это, прежде всего, общение с людьми из совершенно разных сфер деятельности. А поиск творческого подхода к каждому – это всегда интересно и увлекательно.

Юлия Смирнова — Главный редактор/административный директор

ira

Интернет-продвижение для бизнеса — это кислород. Качественный контент — хорошая репутация. Мы помогаем нашим партнерам найти своих клиентов, а потребителям даем возможность быстрее сориентироваться в огромном многообразии современных товаров и услуг. При этом не забываем о главном — о взаимопонимании, ведь теплые человеческие отношения — это очень важно, и наш коллектив — яркое тому подтверждение.

Ирина Шопот — Контент-менеджер

tanya

Единственный способ преуспеть в контент-маркетинге – сказать пользователю: «Этот контент был создан специально для тебя». Наша команда состоит из профессионалов самых разных качеств. Но смешав специалистов с универсалами, поощряя дружескую соревновательность, можно увидеть, как много появится новых идей, и создать по-настоящему единую команду профессионалов и пользователей.

Татьяна Шустрова — Контент-менеджер

artur

Желание прикоснуться к звездам амбициозно. Желание прикоснуться к сердцам мудро. (с)
Майа Анджелу.

В работе отдела ГЕТ-оптимизации мы никогда не забываем о том, что нам важно привлечь именно потенциальных клиентов, а не просто иметь красивую цифру посещений на счетчике. Оптимизируя сайты для людей мы обеспечиваем выгоду и посетителю и клиенту. Ведь то, что полезно людям, полезно и бизнесу.

Артур Каразезян — Аналитик по контекстной рекламе

diana

Запланировал, спрогнозировал, сделал/проконтролировал, оценил работу — повторяй этот цикл до 99% результата. Подходит практически под все действия, которые совершает человек.

Диана Ковалева — Специалист по поисковой оптимизации

tanya

У веб-разработчика должны быть мягкие руки, твердая голова и чистая печень! Ну и опционально — знание некоторых технологий. Не каждому дано стать настоящим веб-разработчиком.

Виктор Айсин — Специалист отдела разработки

tanya

По сути остался только единственный фактор ранжирования — нужно быть лучшим! Ваш сайт должен быть полезнее для клиента, удобнее, приятнее и быстрее, чем конкуренты. Цель одна – счастливый посетитель, счастливый клиент. Так Вы добьётесь успеха не только в интернете, но и в любом бизнесе!

Ярослав Радченко — Руководитель отдела по поисковой оптимизации

© 2024 | Найдем Клиентов. Все права защищены.

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Правовая информация

Заказать продвижение