Наша цельНаша цель
Гарантированно найти клиентов для вашего бизнеса

Как уже упоминалось выше, наша главная Цель — поиск клиентов для Вашего бизнеса. Соответственно, оценка эффективности рекламной кампании проводится на основании наличия клиентов, их стоимости и дохода, который они Вам принесли в сравнении с аналогичными плановыми показателями за предыдущие периоды.

Посмотреть результаты нашей работы в цифрах и словах Вы можете здесь.

Принципы, которые мы используем в своей работе, а также Ваше непосредственное участие в процессе позволяют нам гарантировать существенный приток клиентов для Вашего бизнеса.


ПринципыПринципы
Для достижения цели мы используем

Профессиональный комплексный подход

  • Тщательное изучение сегмента бизнеса Заказчика
  • Определение тенденций рекламных размещений участников данного сегмента
  • Выявление слабых мест в рекламе конкурентов
  • Определение основных конкурентных преимуществ компании Заказчика
  • Определение стратегии проведения рекламной кампании (РК)

Детальное планирование рекламной кампании

При проведении рекламных кампаний — мелочей нет. Можно даже с уверенностью утверждать, что успех рекламной кампании кроется в ее детальной проработке. Исходя из этого, все детали проведения рекламных кампаний основательно обдумываются и согласовываются с Заказчиком.

Оптимизация рекламных бюджетов

Любой бюджет можно оптимизировать, то есть уменьшать. При этом, крайне важно не забывать о качестве реализации бюджета. Мы находим ту оптимальную грань, на которой рекламный бюджет становится максимально эффективным. Метод оценки оптимальности очень прост — доля рекламы относительно прибыли от привлеченного клиента.

Ориентация на клиента

Вся оценка эффективности строится на том количестве клиентов, которые Вы приобрели, сотрудничая с нами. Разумеется, мы не пренебрегаем статистическими данными и отчетностью по ключевым показателям РК, однако прекрасно отдаем себе отчет в том, что рекламные кампании проводятся не для хорошей статистики, а для привлечения реальных клиентов и прибыли.


Постоянная оценка эффективности проводимых действий

Чтобы верно отслеживать эффективность проводимых РК, а также оценивать необходимость и правильность оптимизации рекламного бюджета, необходимо собирать статистические показатели следующего характера (построение цепочки конверсивности).

Накапливая эти данные со старта рекламной кампании, в процессе ее проведения мы осуществляем необходимые корректировки. Наличие статистических данных, полнота и четкость отдельных показателей эффективности обеспечивает общую максимальную эффективность РК. Мы оцениваем эффективность РК с периодичностью неделя/месяц/квартал/год.
Такой подход позволяет нам всегда «держать руку на пульсе» и в случае необходимости реагировать на изменения внешней конъюнктуры максимально оперативно и без снижения эффективности РК.