Google Adwords

Системы контекстной рекламы

Системы контекстной рекламы

Количество пользователей поисковых систем Гугл и Яндекс регулярно растёт, а на их сервисы Yandex Direct и Google Adwords приходится основная доля рынка контекстной рекламы Рунета. Системы контекстной рекламы Яндекс Директ и Google позволяют практически мгновенно увеличить уровень посещаемости и конверсии сайта клиента за счёт демонстрации его объявлений целевой аудитории, круг которой определяется автоматически, с использованием […]

Читать >>>

Настройка Яндекс Директ и Google Adwords

Настройка Яндекс Директ и Google Adwords

По общему мнению, интерфейс системы Яндекс Директ несколько проще и понятнее для начинающих пользователей сервисов контекстной рекламы, чем система управления сервисом Гугл Эдвордс. У опытных же рекламодателей не вызовет затруднений ни управление Яндекс Директ, ни настройка Google Adwords. Настройка Google Adwords и Yandex.Direct: как сэкономить бюджет Обе системы контекстной рекламы предлагают своим клиентам возможность тонкой […]

Читать >>>


Контекстная реклама Гугл Эдвордс (Google Adwords)

Контекстная реклама Google Adwords

Вторым по величине российским сервисом контекстной рекламы является Гугл Эдвордс и его КМС (контекстно-медийная система) – аналог РСЯ компании Яндекс. Реклама Google Adwords никоим образом не уступает в эффективности объявлениям своего главного в России конкурента и работает по тем же принципам, что и Яндекс.Директ. Google Adwords: контекстная реклама При создании рекламной кампании (РК) в Гугл […]

Читать >>>

Стоимость контекстной рекламы у агентства

Стоимость контекстной рекламы у агентства

У пользователей сервиса Яндекс.Директ есть прекрасная возможность заручиться поддержкой давно и успешно работающих с ним профессионалов – обратиться в агентство контекстной рекламы. Стоимость контекстной рекламы для заказчика при оптимальном развитии событий не превышает по размеру суммарную плату за переходы на его сайт, ведь агентства, сотрудничающие с Яндексом – такие как компания «найдем Клиентов» – не […]

Читать >>>