Основные понятия Яндекс Директа

12 марта , 2014

Яндекс.Директ постоянно самосовершенствуется, добавляя новые сервисы и настройки, позволяя своим клиентам достигать поставленных задач с минимально возможными затратами. Впрочем, основные понятия, определения которых нужно знать для эффективной работы с системой – ставки Яндекс Директ, CTR, запросы и показы – остаются неизменными, и один раз изучив их, вы сможете эффективно работать с сервисом контекстной рекламы сейчас и в будущем.

Директ Яндекс – запросы

Анализируемые перед показом рекламы сервисом Директ Яндекс запросы – это ключевые фразы, используемые пользователями при поиске информации в сервисах Yandex.

Для показа в Яндекс Директ релевантных объявлений система учитывает как текущий запрос пользователя, так и темы, которыми он интересовался ранее, вводя их в строку поиска Yandex или сайтов, состоящих в его рекламной сети (РСЯ).

То есть Директ Яндекс все запросы своих пользователей «не забывает» и в будущем использует их при демонстрации контекстной рекламы.

От чего зависит бюджет — ставки Яндекс Директ, CTR и РРС

Показатель Яндекс Директ CTR (Click-Through Rate) — представляет собой процентное соотношение числа переходов по ссылке с объявления к числу всех его показов.

РРС – это используемая компанией Yandex рекламная модель, согласно принципам которой клиент платит не за показы своих объявлений, а за переходы пользователями по указанным в них ссылкам. Стоимость такого перехода (клика) – ставки Яндекс Директ – устанавливается рекламодателем самостоятельно. Самые выгодные места в выдаче получают объявления самого щедрого рекламодателя с учётом кликабельности в Яндекс Директ (CTR) его запроса.

При указании ставки в Яндекс Директ следует учитывать минимальный порог цены за клик, который зависит от выбранного вами места размещения рекламы.

Показы Яндекс Директ

Показы Яндекс Директ — это демонстрация рекламного объявления пользователю поисковой системы и других сервисов Яндекс, а также посетителям сайтов, состоящих в РСЯ. При выборе рекламы для отображения Яндекс Директ запросы учитывает во всех их словоформах в рамках одной части речи: например, при поиске по слову «диск» система покажет объявления содержащие фразы «подставки для дисков» и «где купить диски».

Различают гарантированные и динамические показы Яндекс Директ. При оплате первого типа показов объявление клиента будет отображаться каждый раз, когда поступит в Яндекс Директ запрос по указанным рекламодателем ключам. Заказ динамических показов в Яндекс Директ не гарантирует, что каждый запрос с выбранным вами ключевым словом будет сопровождаться демонстрацией вашей рекламы.

Обратившись за помощью в агентство рекламной рекламы «найдем Клиентов», рекламодатель избавляет себя от хлопот по настройке объявлений и показов, выбору ключевых слов и расчёту оптимальной ставки в Яндекс Директ. Доверив нам размещение контекстной рекламы, вы можете рассчитывать на серьёзное повышение в Яндекс Директ CTR по вашим показам, что в свою очередь поможет достигать максимальной конверсии при более низких затратах.


Обсуждение закрыто.