Настройка Яндекс Директ и Google Adwords

13 марта , 2014

Настройка Яндекс Директ и Google Adwords

По общему мнению, интерфейс системы Яндекс Директ несколько проще и понятнее для начинающих пользователей сервисов контекстной рекламы, чем система управления сервисом Гугл Эдвордс. У опытных же рекламодателей не вызовет затруднений ни управление Яндекс Директ, ни настройка Google Adwords.

Настройка Google Adwords и Yandex.Direct: как сэкономить бюджет

Обе системы контекстной рекламы предлагают своим клиентам возможность тонкой настройки показа объявлений, что в свою очередь позволяет ограничить демонстрацию последних нецелевой аудитории и сэкономить таким образом бюджет кампании.

При настройке Google Adwords и Yandex.Direct вы можете использовать несколько видов таргетинга – временного, географического и социально-демографического. Первый позволяет настраивать время и дни демонстрации ваших объявлений. Последний работает только в Гугл Эдвордс и подразумевает ограничение аудитории по возрасту и половому признаку.

Управление в Яндекс Директ позволяет выбрать города и субъекты РФ, жителям которых будет демонстрироваться реклама. Гугл Эдвордс в рамках геотаргетинга предлагает также возможность показа объявлений с учётом точного местонахождения пользователя поисковой системы – его отдалённости от офиса, торгово-сервисной точки или ресторана рекламодателя.

Настройка Google Adwords также включает пункт, определяющий владельцам каких из гаджетов (ПК, планшетов, смартфонов) будет демонстрироваться ваша реклама.

Управление Яндекс Директ и Гугл Эдвордс: подбор слов и прогноз бюджета

Первым шагом в настройке любой рекламной кампании (РК) является подбор ключевых слов – и Яндекс Директ, и его конкурент предлагают использовать для этого их бесплатные инструменты. В первом сервисе с этой целью используются инструменты «Подбор слов» и «Автофокус», во втором – «Планировщик ключевых слов».

Неизменным этапом настройки и управления Яндекс Директом и Гугл Эдвордс выступает прогноз бюджета РК, для расчёта которого также существуют автоматические инструменты. «Прогноз бюджета» от Yandex.Direct довольно точен, а вот на «Оценщик трафика» от Google Adwords особых надежд возлагать не стоит – лучше доверить расчёт стоимости РК профессионалам.

Рекламодатели, у которых нет времени или возможности вникать во все тонкости управления Яндекс Директ и настройки Google Adwords, могут обратиться за помощью в агентство «найдем Клиентов». Мы уже давно работаем в данном сегменте рекламного рынка и способны обеспечить максимальную отдачу от размещения ваших контекстных объявлений, регулярно информируя вас о достигнутых результатах.


Обсуждение закрыто.