Контекстная реклама Гугл Эдвордс (Google Adwords)

13 марта , 2014

Контекстная реклама Google Adwords

Вторым по величине российским сервисом контекстной рекламы является Гугл Эдвордс и его КМС (контекстно-медийная система) – аналог РСЯ компании Яндекс. Реклама Google Adwords никоим образом не уступает в эффективности объявлениям своего главного в России конкурента и работает по тем же принципам, что и Яндекс.Директ.

Google Adwords: контекстная реклама

При создании рекламной кампании (РК) в Гугл Эдвордс клиент сервиса указывает поисковые запросы (ключевые слова). Впоследствии, когда пользователи выполняют поиск, используя эти ключевые слова, им с высокой вероятностью будет показана в Google Adwords контекстная реклама именно этого рекламодателя.

Перед каждым показом рекламу Google Adwords выбирает методом аукциона – в первую очередь отображаются объявления, владельцы которых готовы предложить максимальную ставку. Контекстная реклама Гугл оплачивается по принципу PPC – «платы за клик».

Контекстная реклама Гугл Эдвордс: площадки для размещения

Контекстная реклама Гугл показывается на страницах поисковой выдачи – в ответ на тематические запросы пользователей, и на сайтах-участниках КМС. В контекстно-медийной системе состоят десятки тысяч тематических сайтов и отдельные соцсети, например Facebook. В Google Adwords контекстная реклама может отображаться справа или сверху над результатами поиска.

Помимо обычных текстовых объявлений в Google Adwords контекстной рекламой могут служить видеоролики и флеш-баннеры, размещаемые в КМС. Точное место расположения блоков контекстной рекламы Гугл Эдвордс на сайтах партнёров определяется на усмотрение последних.

Реклама Google Adwords: особенности настройки

Реклама Google Adwords может достигать максимальной эффективности лишь при использовании пользователями таргетинга и других настроек для оптимизации РК. Так, показ в Google Adwords контекстной рекламы можно ограничить по времени. Объявления можно также демонстрировать конкретной группе пользователей, предварительно отфильтровав их по возрасту, полу или месту проживания.

Бытует мнение, что интерфейс сервиса контекстной рекламы Гугл более сложен, чем у Яндекс.Директ, и разобраться в тонкостях управления системой на первых порах довольно сложно. В Гугл Эдвордс, естественно, есть точные инструкции по запуску РК, но ведь цель рекламодателя не просто размещение объявлений, а достижение конверсии – перехода пользователей поискового сервиса из разряда посетителей сайта в категорию его клиентов.

В связи с этим многие компании, в том числе и агентство «найдем Клиентов, специализируются на настройке столь тонкого и эффективного инструмента повышения продаж, как Google Adwords. Доверьтесь нам – и средства, вложенные в рекламу в Google Adwords, вернутся к вам сторицей!


Обсуждение закрыто.