Бюджет Яндекс Директа — как его прогнозировать?

13th Март , 2014

Бюджет Яндекс Директа

Прогноз бюджета Яндекс Директ (стоимости показа объявлений за определённый промежуток времени) можно осуществлять, как с помощью специальных онлайн-сервисов, так и самостоятельно. Последний метод более эффективен, но только в руках профессионалов, в том числе сотрудников компании «найдем Клиентов». Бюджет Яндекс Директ – цены за клики и стоимость размещения контекстной рекламы в рамках конкретной кампании – зависит при этом от выбранных пользователем ключевых слов и их количества, а также от используемой им стратегии размещения объявлений.

Как рассчитать бюджет Яндекс Директ: цены за клик и общая стоимость рекламы

Прогноз бюджета Яндекс Директ (стоимости реализации кампании) самостоятельно можно осуществлять с помощью одноименного бесплатного сервиса от компании Yandex. При онлайн расчёте в Яндекс Директ цены планируемой кампании пользователь получает в результате таблицу с прогнозом следующих показателей:

  • количества показов и кликов
  • предполагаемого показателя CTR
  • средней ставки
  • месячного бюджета в Яндекс Директ.

Сервис рассчитывает для пользователя, использующего инструмент «Прогноз бюджета» в Яндекс Директ, стоимость размещения рекламы в поисковой выдаче. Полученные результаты не претендуют на стопроцентную достоверность, но, опираясь на них, опытный пользователь легко рассчитает относительно точную цену размещения рекламы в Директе.

Прогноз бюджета Яндекс Директ при демонстрации объявлений на сайтах-участниках РСЯ выполняется только вручную.

Прогноз бюджета Яндекс Директ: стоимость и повышение эффективности рекламы

Минимальный бюджет Яндекс Директ составляет 300 рублей, максимальный его размер неограничен. Оптимальная же для Яндекс Директ цена ежемесячного размещения объявлений для достижения желаемого уровня посещения сайта и числа конверсий определяется рекламодателем самостоятельно и имеет тенденцию со временем снижаться.

Естественно, уменьшаться ежемесячный бюджет Яндекс Директ (цена рекламы) при сохранении должного уровня эффективности будет лишь в том случае, если пользователю удастся достичь достаточно высокой кликабельности объявлений – это вполне по силам специалистам агентства «найдем Клиентам». Они же помогут клиенту выбрать оптимальную стратегию и спрогнозировать достаточную для максимальной отдачи контекстной рекламы Яндекс Директ стоимость объявлений.


Обсуждение закрыто.